Для первокурсников (общежитие, стипендии и др.)
Информация о вселении в общежитие первокурсников в 2015 г.
Документы, которые необходимо предоставить
для получения места в общежитии:
1. Справка о составе семьи.
2. Справки о заработной плате родителей.
3. Сироты, инвалиды, студенты из малообеспеченных семей прилагают соответствующие документы, дающие первоочередное право в соответствии с действующим законодательством.
4. Копии трудовых книжек, если кто-то из родителей не работает (первая и последняя страница).
5. Иные документы, подтверждающие тяжелое материальное положение семьи.
1. Порядок предоставления места в общежитии
1. Основные требования при предоставлении жилья в общежитиях университета
1.1. Обучающийся (студент, интерн, ординатор, аспирант, докторант), нуждающийся в общежитии, подает заявление в администрацию студенческого городка (общежитие №1, 1 этаж, левое крыло здания, тел. 36-82-87, в срок с 6 по 24 августа 2015 г. Время приема: пн-пт с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, суббота с 9.00 до 12.00. Результаты вселения будут представлены 30 августа 2015 г. на информационном стенде общежития № 1) на имя ректора, подписанное деканом факультета/директором института или их заместителями (бланк заявления можно получить у заместителей декана по воспитательной работе после организационного собрания). Правила проживания в студенческом общежитии указаны на обратной стороне заявления и в прикрепленном к памятке PDF-файле.
К заявлению прилагают следующие документы:
− справка о составе семьи;
− справка о заработной плате родителей;
− иные документы, подтверждающие тяжелое материальное положение семьи.
П р и м е ч а н и е − Сироты, инвалиды, студенты из малообеспеченных семей дополнительно прилагают подтверждающие документы.
1.2. В соответствии с действующим законодательством в первоочередном порядке предоставляют жилье следующим категориям обучающихся:
− сиротам;
− оставшемся без попечения родителей;
− инвалидам 1, 2 и 3 групп;
− пострадавшим от аварии на чернобыльской АЭС и других техногенных катастроф;
− ветеранам боевых действий и участникам локальных боевых конфликтов;
− по направлению Министерства образования и науки РФ.
1.3. При прочих равных условиях при заселении обучающихся бюджетной формы обучения предпочтение отдается следующим категориям:
− из неполных и многодетных семей;
− из семей, в которых родители нетрудоспособны (инвалиды, пенсионеры и т.д.);
− имеющим детей;
− с низким уровнем среднедушевого дохода на члена семьи.
2. Прохождение обязательного медицинского осмотра
Все студенты 1 курса должны пройти медицинский осмотр 14,15 или 18 августа 2015 г. Время медосмотра: 8.00, 9.00, 10.00 ч. Резервные дни: 23, 24 октября 2015 г. Время: 13.00, 14.00, 15.00 ч. Информация о необходимых документах для прохождения медосмотра представлена в прикрепленном к памятке PDF-файле.
3. Постановка на воинский учет
Всем студентам-юношам, поступившим на факультет ФМЕН в 2015 г. на очную форму обучения, до 1 сентября необходимо явиться во Второй отдел ПГУ (корпус № 1, каб. 1-315) для постановки на воинский учет. При себе иметь паспорт и удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (или военный билет). Юношам 16-летнего возраста иметь при себе только паспорт. Всем юношам в процессе обучения будет предоставлена возможность пройти военную подготовку в институте военного обучения.
4. Информация о стипендиях
Какие существуют стипендии?
Студентам государственных, муниципальных высших учебных заведений, обучающимся по очной форме обучения и получающим образование за счет средств соответствующего бюджета, может назначаться государственная академическая, социальная, именная стипендии.
Академическая стипендия назначается в зависимости от успехов в учебе, социальная – в зависимости от материального положения, именная – за выдающиеся успехи в учебе, научной и общественной работе.
Размер академической стипендии составляет 1340 руб., социальной – 2010 руб.
Социальная стипендия
Категории студентов для получения социальной стипендии:
Студенты сироты и студенты из числа детей сирот;
Студенты, оставшиеся без попечения родителей и студенты из числа детей, оставшихся без попечения родителей;
Студенты – инвалиды детства;
Студенты инвалиды 1, 2 и 3 групп;
Студенты - ветераны и инвалиды боевых действий;
Студенты, относящиеся к числу лиц, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других экологических катастроф;
Члены студенческих семей;
Студенты из малообеспеченных семей.
Документы, необходимые для начисления социальной стипендии:
Категория студентов | Документы, необходимые для начисления социальной стипендии |
Студенты сироты и студенты из числа детей сирот | Свидетельство о рождении, паспорт, свидетельство смерти родителей, решение об установлении опеки и назначении опекуна |
Студенты, оставшиеся без попечения родителей и студенты из числа детей оставшихся без попечения родителей | Свидетельство о рождении, паспорт, свидетельство смерти родителей, решение об установлении опеки и назначении опекуна |
Студенты – инвалиды детства | Справка, выданная бюро медико-социальной экспертизы |
Студенты инвалиды 1, 2,3 групп | Справка, выданная бюро медико-социальной экспертизы |
Студенты - ветераны и инвалиды боевых действий | Удостоверение |
Студенты относящиеся к числу лиц, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других экологических катастроф | Справка из администрации |
Студенты из малообеспеченных семей | Справка из собеса (по месту постоянной регистрации) |
Для оформления справки на назначение социальной стипендии в СОБЕС необходимо представить следующие документы:
- Справка из деканата
- Справка из стипендиального отдела (кроме студентов 1 курса)
- Справка о составе семьи
- Справка о доходах родителей
Где оформить социальную стипендию:
Оформить социальную стипендию можно до 5 сентября 2015 г. в отделе Социальной поддержки и профилактической работы: 9 корпус, каб. 9-520, тел. 36-80-48 с 9.00 до 17.00
5. Расписание занятий
Информация будет представлена на официальном сайте факультета 28 августа 2015 г. в разделе «Расписание занятий» (левая колонка главной страницы)
6. Советы старшекурсников
-
Помните, что школа и вуз - принципиально разные учебные заведения, в вузе огромное значение имеет самостоятельная работа. Учитесь работать самостоятельно.
-
Не ждите опеки со стороны преподавателей, не ждите, что кто-то будет вас постоянно контролировать.
-
Лекции - это не уроки. Их надо слушать и записывать, а не просто посещать. Лекции дают знания, которые подчас невозможно найти даже в библиотеке.
-
Не пропускайте практические и семинарские занятия, задавайте вопросы преподавателю, вступайте в диалог с ним и однокурсниками.
-
Как можно раньше определите сферу научных интересов, участвуйте в работе научных студенческих обществ, конференциях, олимпиадах.
-
Постарайтесь за время обучения в университете получить дополнительную специальность.
-
Не требуйте более высокой оценки на экзаменах, лучше попросите задать вам несколько дополнительных вопросов.
Дата обновления: 12.11.2018 11:02